I love you [Prelude to tragedy]: "Эту песню мы играли на Soundgarden of Dortmund спустя 2 дня после того, как я её написал. Она сразу понравилась публике, и именно с неё начинается альбом. Вы можете смеяться, но для меня она звучит как микс D:A:D и Sisters of Mercy. Текст о любви, как и большинство остальных моих песен. Но в ней необычный взгляд на неё, как например романтические фильмы Дэвида Линча." "На альбоме эту песню я не люблю
больше всего. Она слишком тяжёлая и громкая для
моих ушей. Однако мне нравится её текст... Я всегда
хотел назвать её "I Love
You", забавно, не так ли?" Poison girl: "На самом
деле в песне нет ненависти, как думают некоторые.
Мне особенно нравятся её слова, они о девушке,
которую я любил, и с которой я расстался, поняв,
что она мне не пара. И фигурально выражаясь, я
отравил её." Join me [in death]: "Весьма
старая и с пессимистической точки зрения
оптимистическая песня. Основная мелодия была
записана за несколько часов, но потребовалось
более полугода, чтобы сделать полную
аранжировку. Лирика - современная адаптация
истории "Ромэо и Джульетты". Два влюблённых
человека чувствуют непонимания родителей и
целого мира. Многие путаются, пологая, что песня о
самоубийстве. Но это не так. Это больше походит на
меланхолический гимн, как "When love and death embrace" с
первого альбома. И я действительно не думал о
вампирах, хотя вы высказывали такую точку зрения
при встречах. Лирика не совсем готическая." Right here in my arms: "Так или
иначе, напоминает о Билли Айдоле и даже о Бон
Джови. Песня была написана после окончания
первого альбома. Это было в 1997 году. Очень хорошо
ощущается чувство восьмидесятых. Чем-то
напоминает некий готический гимн." Gone with the sin: "Песня
была написана так же быстро, как и слова. Это
довольно странная любовная история. Некое
послание человеку, которого я любил в то время. В
принципе, хорошая баллада с готическим
влиянием." Razorblade kiss: "Хорошая
живая песня, просуществовавшая несколько лет. Мы
переделывали её много раз, пока не сделали
финальную версию. Гитара напоминает мне о
шведской группе Entombed. Лирика достаточно
тёмная." Bury me deep inside your heart: "Клавишные
звучат как у Depeche Mode. Песня также содержит влияния Kyuss, Smashing Pumpkins и
даже Roxette. Большая
рок-баллада с лирикой, которая содержит много
старых воспоминаний." Heaven tonight: "Не
должна быть перепутана с песнями Hole или Yngwie Malmsteen. Снова
сильное чувство восьмидесятых и особым образом
простое обращение к тому, кого я очень люблю.
Между прочим, последняя песня, написанная мной
для альбома."
|
Salt in our wounds: "Эта песня была записана на альбоме
первой из-за её таинственного вступления. Мы
хотели напугать людей и немного их пораздражать,
пока они слушают этот диск. В этой песне есть
влияние Индии." Heartache every moment: "Клавишные
- дань фильму Джона Карпентера "Halloween". Там
большинство работы к этой песне, так же Кевин
Ширли многое добавил. Тексты схожи с "Razorblade Rоmance"." Lose you tonight: "Мы
нахально украли ритм барабана у Cathedral's Voodoo. Соло
гитары - дань Джону Фрукианту." In joy and sorrow: "Это наш
следующий сингл и последняя песня, которую я
написал для альбома (в декабре 2000). Песня имеет
прекрасное переплетение жанров, которые были
сделаны Джоном Фрйером ( я полагаю, он украл их у Massive Attack). Идея
текста возникла в результате индийской
свадебной присяги." Pretending: "Это был
наш первый сингл, но это не был наш первый выбор.
Мы скорее видели песню, как простой трэк.
Звукозаписывающая компания послала нас в
луна-парк для съёмки видео, которое было очень
забавным. Эта песня - наша сентиментальная версия
Маски Игги Попа." Close to the flame: "Эта
песня являет собой прекрасную рождественскую
мелодию и является продолжением "Gone with the sin". мы попытались добиться потрясающего
звука, используя как можно меньше инструментов." Please don't let it go: "Это
название первоначально задумывалось как дань
группе Stooges. Когда мы записали акустическую версию с
Кевином Ширли, она нам так понравилась, что мы
решили использовать именно эту версию. Трэк -
свет в конце тоннеля." Beautiful: "С этой
песней было больше всего проблем, так как она не
нравилась никому из звукозаписывающей компании.
Она видимо слишком сентиментальна для
хладнокровных бессердечных деловых людей. Я
никогда не покупаю цветы на день святого
Валентина, поэтому я просто посвятил эту песню
одному близкому мне человеку." Don't close your heart: "Эта
песня спета кем-то, кто пытается спасти того, кто
пел "Join me" (улыбается). Это наиболее органичная песня на
альбоме." Love you like I do: "Это первая песня, которую я миксовал самостоятельно, и я пытался сымитировать Элвиса Пресли. Когда я сделал её демо запись, я был абсолютно пьян, и хотел закончить её как можно быстрее, чтобы напиться ещё больше. Последняя песня - дань группе "Black Sabbath"."
Resurrection: "Очередная
старая песня с влиянием восьмидесятых. Звучит
подобно Бон Джови, если бы он занялся готической
музыкой. Но сравнение касается первоначальной
версии песни. Это сравнение ведёт к другому
названию альбома, которое мы так и не
использовали: "Slippery when
dead"." One last time: "Последний крик о прощении. Фактически, что случилось после того, как песня была записана, не было счастья, только глубокое отчаяние - вот почему на следующем альбоме не будет "сияющих счастливых людей."
Death is in love with us: "Первоначальное
название было "Six Six Six
Revisited". Мы хотели записать
короткую и грубую песню после "Heaven Tonight"." |