Вилле о своих песнях

I love you [Prelude to tragedy]:

"Эту песню мы играли на Soundgarden of Dortmund спустя 2 дня после того, как я её написал. Она сразу понравилась публике, и именно с неё начинается альбом. Вы можете смеяться, но для меня она звучит как микс D:A:D и Sisters of Mercy. Текст о любви, как и большинство остальных моих песен. Но в ней необычный взгляд на неё, как например романтические фильмы Дэвида Линча."

"На альбоме эту песню я не люблю больше всего. Она слишком тяжёлая и громкая для моих ушей. Однако мне нравится её текст... Я всегда хотел назвать её "I Love You", забавно, не так ли?"

Poison girl:

"На самом деле в песне нет ненависти, как думают некоторые. Мне особенно нравятся её слова, они о девушке, которую я любил, и с которой я расстался, поняв, что она мне не пара. И фигурально выражаясь, я отравил её."

"Некоторые люди заблуждаются, думая, что эта песня о ненависти. Фактически всё наоборот: Это отчаянный крик о прощении. С музыкальной точки зрения, эта песня является примером для нашего нового материала
."

Join me [in death]:

"Весьма старая и с пессимистической точки зрения оптимистическая песня. Основная мелодия была записана за несколько часов, но потребовалось более полугода, чтобы сделать полную аранжировку. Лирика - современная адаптация истории "Ромэо и Джульетты". Два влюблённых человека чувствуют непонимания родителей и целого мира. Многие путаются, пологая, что песня о самоубийстве. Но это не так. Это больше походит на меланхолический гимн, как "When love and death embrace" с первого альбома. И я действительно не думал о вампирах, хотя вы высказывали такую точку зрения при встречах. Лирика не совсем готическая."

"В действительности песня была написана в начале
1997 года и из-за этого, мы играли её очень часто ещё до выхода альбома. Эта песня о любви и о её потере."

Right here in my arms:

"Так или иначе, напоминает о Билли Айдоле и даже о Бон Джови. Песня была написана после окончания первого альбома. Это было в 1997 году. Очень хорошо ощущается чувство восьмидесятых. Чем-то напоминает некий готический гимн."

"
Наша дань восьмидесятым. Проще говоря, экс Билли Айдол. Любовная песня о чувстве долгой и не проходящей грусти, заставляет вас бояться испытывать счастье в очередной раз."

Gone with the sin:

"Песня была написана так же быстро, как и слова. Это довольно странная любовная история. Некое послание человеку, которого я любил в то время. В принципе, хорошая баллада с готическим влиянием."

"Моя любимая песня, столь теплая, утончённая и хрупкая. Это самая искренняя и реальная песня, которую я когда-либо писал. Я горжусь этим
."

Razorblade kiss:

"Хорошая живая песня, просуществовавшая несколько лет. Мы переделывали её много раз, пока не сделали финальную версию. Гитара напоминает мне о шведской группе Entombed. Лирика достаточно тёмная."

"Одна из ведущих песен на альбоме. Настоящее название
"Razorbalde Romance", которое со временем переросло в название альбома. Отличная живая песня."

Bury me deep inside your heart:

"Клавишные звучат как у Depeche Mode. Песня также содержит влияния Kyuss, Smashing Pumpkins и даже Roxette. Большая рок-баллада с лирикой, которая содержит много старых воспоминаний."

"The "melagonamic stadium"
баллада с изменением. Если бы вы были захоронены под массой дерьма в течение долгого времени, со временем вам бы начало это нравиться. Что, так это для меня."

Heaven tonight:

"Не должна быть перепутана с песнями Hole или Yngwie Malmsteen. Снова сильное чувство восьмидесятых и особым образом простое обращение к тому, кого я очень люблю. Между прочим, последняя песня, написанная мной для альбома."

"
Настоящая попса. История о любви, такой крепкой, что ты не сможешь уйти, даже если захочешь."



Salt in our wounds:

"Эта песня была записана на альбоме первой из-за её таинственного вступления. Мы хотели напугать людей и немного их пораздражать, пока они слушают этот диск. В этой песне есть влияние Индии."

Heartache every moment:

"Клавишные - дань фильму Джона Карпентера "Halloween". Там большинство работы к этой песне, так же Кевин Ширли многое добавил. Тексты схожи с "Razorblade Rоmance"."

Lose you tonight:

"Мы нахально украли ритм барабана у Cathedral's Voodoo. Соло гитары - дань Джону Фрукианту."

In joy and sorrow:

"Это наш следующий сингл и последняя песня, которую я написал для альбома (в декабре 2000). Песня имеет прекрасное переплетение жанров, которые были сделаны Джоном Фрйером ( я полагаю, он украл их у Massive Attack). Идея текста возникла в результате индийской свадебной присяги."

Pretending:

"Это был наш первый сингл, но это не был наш первый выбор. Мы скорее видели песню, как простой трэк. Звукозаписывающая компания послала нас в луна-парк для съёмки видео, которое было очень забавным. Эта песня - наша сентиментальная версия Маски Игги Попа."

Close to the flame:

"Эта песня являет собой прекрасную рождественскую мелодию и является продолжением "Gone with the sin". мы попытались добиться потрясающего звука, используя как можно меньше инструментов."

Please don't let it go:

"Это название первоначально задумывалось как дань группе Stooges. Когда мы записали акустическую версию с Кевином Ширли, она нам так понравилась, что мы решили использовать именно эту версию. Трэк - свет в конце тоннеля."

Beautiful:

"С этой песней было больше всего проблем, так как она не нравилась никому из звукозаписывающей компании. Она видимо слишком сентиментальна для хладнокровных бессердечных деловых людей. Я никогда не покупаю цветы на день святого Валентина, поэтому я просто посвятил эту песню одному близкому мне человеку."

Don't close your heart:

"Эта песня спета кем-то, кто пытается спасти того, кто пел "Join me" (улыбается). Это наиболее органичная песня на альбоме."

Love you like I do:

"Это первая песня, которую я миксовал самостоятельно, и я пытался сымитировать Элвиса Пресли. Когда я сделал её демо запись, я был абсолютно пьян, и хотел закончить её как можно быстрее, чтобы напиться ещё больше. Последняя песня - дань группе "Black Sabbath"."

 

Resurrection:

"Очередная старая песня с влиянием восьмидесятых. Звучит подобно Бон Джови, если бы он занялся готической музыкой. Но сравнение касается первоначальной версии песни. Это сравнение ведёт к другому названию альбома, которое мы так и не использовали: "Slippery when dead"."

"
Эта песня была написана в то же время, что и "Join me". Представьте себе Бон Джови в грязевой маске, поющим песню о любви, которая была мертва в течение долгого времени."

One last time:

"Последний крик о прощении. Фактически, что случилось после того, как песня была записана, не было счастья, только глубокое отчаяние - вот почему на следующем альбоме не будет "сияющих счастливых людей."

 

Death is in love with us:

"Первоначальное название было "Six Six Six Revisited". Мы хотели записать короткую и грубую песню после "Heaven Tonight"."

"
Готический гимн. С небольшим добавлением рока. Песня является частью компании по защите окружающей среды "Save the Goths". Особенно хороша чёрная помада."

Сайт управляется системой uCoz